воскресенье, 30 сентября 2012 г.


+

ФРАЗЫ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ

- Милая, можешь моей тачкой пользоваться, когда тебе угодно

- Дорогая, не парься - я готов целую вечность тупо ждать в машине, пока ты "быстренько" собираешься

- Что-то я приболел. Не покормишь меня супчиком с ложечки?

- Бери сразу весь мой кошелёк и все карточки для прогулок по магазинам!

- Ты у меня единственная и неповторимая!

- О доме не беспокойся, я сам всё помыть да подраить могу

- Тебе не кажется, что я давно со своей любимой тёщей не общался?

- Ты, как и всегда, права!

- Солнце, если я тебе наскучил, можешь себе на пару часов найти другого. Я буду рад, увидев тебя счастливой, пусть даже с другим

- Ужин сожгла? Да ничего, я и такому очень рад! Это же ТЫ приготовила!...

- Мне кажется, ты права: нет ничего ниже, чем напиваться до потери сознания...

- Обожаю романтические сопливые фильмы!

- Мне очень интересно прогуливаться по парку с твоей мамой, удивительная женщина!

- Ну конечно я с удовольствием посижу с грудным сопливым ребёнком твоей подруги, пока вы сходите на дискотеку!

- Я знаю я не прав. Как я могу загладить свою вину?

- Других девушек кроме тебя я не замечаю, на других у меня просто не стоит!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий