среда, 27 сентября 2017 г.

+

Пишу ОРУ. Но не ору

+

Что покажет мама после слов: «ИДИ БЫСТРЕЙ СЮДА, ЧТО-ТО ПОКАЖУ»:
Что-то интересное — 1%
«Смотри сколько пыли!» — 99%

+

Хочу черные спагетти, черный бургер, черный маникюр/педикюр, новый черный купальник, черную сумочку, мрачную черную душу и большую черную зарплату

Ещё должны быть маленькое чёрное платье, маленькие чёрные трусики и маленькая чёрная душонка

+

Неужели так трудно немножко потерпеть мои заёбы всю жизнь и не пиздеть, я не понимаю

+

Не, ну вот выиграл ты, скажем, в покер 30 лямов – с тебя требуют уплатить 4 ляма налогов. Это по закону, это я понимаю. А вот если ты проиграл лям, поддержит тебя государство хоть на 130 тыщ?

+

А ведь Соколовский ещё легко отделался за отрицание существования Христа. Встреться ему Воланд – все было бы гораздо хуже

+

Подчини свою жизнь цифрам и ругательствам.
Скажи им что они бляди в квадрате.
Объясни, что ты всё подсчитал и они охуели.

+

стал добавлять везде и всюду
себе немножечко говна
насрут мне в душу лиходеи
а у меня иммунитет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий