четверг, 15 ноября 2018 г.


+

- Девушка, не подскажете, который час?
- Только не в меня, давай на лицо!

+

Якщо деруни не роблять тебе щасливішим, сходи до кардіолога, суко, перевір, чи є в тебе серце?

+

Сегодня мы возьмём интервью у человека, который всё успевает
- Скажите, как вы всё успеваете?
- ИДИТЕ НАХУЙ МНЕ НЕКОГДА

+

Блин, сейчас я приеду на работу, и там со мной будут разговаривать люди... за что мне это все?

+

Осень пахнет твоими волосами кофе и желанием нахуяриться вхлам

+

— я слышал, тебе нравятся плохие парни
— да, это так.
— ихний
— возьми меня.

+

Ничто так не сближает людей, как смех и грех

+

Кто-то из великих сказал, что женщинам нужно всего лишь внимание. Он хоть представлял себе, сколько стоит это "всего лишь"??

+

Жил как-то в трехэтажном доме. Подо мной жило 20 цыган, надо мной - семейная пара художников. Только щас понял, что я жил в пирамиде Маслоу

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий