вторник, 29 января 2019 г.


+

— Нам захотелось услышать дома топот маленьких ножек и поэтому мы купили собаку.
— Собаку?!
— Ну конечно! Ведь собака дешевле и ног у нее больше

+

Как говорила Белоснежка: спасибо этому гному, пойду к другому

+

«Свидетели Иеговы» приходят в еврейскую семью.
— Вы читали Библию?
— Уважаемые! Мы её писали!

+

Заходит мужик в Древнем Риме в бар, поднимает два пальца и говорит:
— Мне пять пива, пожалуйста

+

Было у физрука четыре сына: первый, второй, первый, второй

+

Я не говорю, что женщины склонны к драме, но у моей жены есть специальное крутое платье, чтобы увольняться

+

Открываю пинком дверь офиса:
— Мой билет выиграл в "Русском лото"! И я увольняюсь! Пока, уроды! О, как давно я хотел это сказать.
— Сколько? Сколько ты выиграл?
— 500 рублей!

+

Приходи Маруся с гусем,
поебемся и закусим.

Come, Marusya, with the duck
We will eat and we will fuck.

+

Ну вот я и заработал себе репутацию человека которого "нет смысла звать, он всё равно опять отморозится и никуда не пойдёт"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий