вторник, 26 ноября 2019 г.


+

- сообщите пожалуйста, на какой стадии находится рассмотрение нашего коммерческого предложения
- на стадии отрицания

+

- Я пошла на фитнес
- Умничка!
- Ты должен был сказать, что мне не надо! ммммудак

+

Может мне кто-то объяснить, где эта граница между "никогда не сдавайся" и "если лошадь сдохла, слезь"?

+

Водке всё равно сколько водок у тебя было до неё

+

— Лентяйничаешь?
— Относительно
— Это как?
— Лежу на диване, но наготове

+

Доктор предложил мне пропить железо. Теперь у меня нет ни машины ни гаража..

+

Никто не хочет забрать меня с работы замуж?

+

Что делать в 4 утра? Читать статьи про необычные смерти, конечно же. Некоторыми, не самыми ужасными, решил поделиться с вами.
Так, например, в 2008 г. одна 43-летняя ирландка, мать большого семейства, умерла после секса с немецкой овчаркой.
Умерла от аллергии на собачью шерсть

+

твой юмор напоминает камбалу

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий