понедельник, 23 августа 2021 г.

 +

 
А что если в подписи в рабочих е-мейлах писать не "с уважением", а "без негатива"
 
+
 
- Ребята, как там с новой версией?
- Я накатил
- Это я вижу, с релизом что?
 
+
 
- в чём разница между богом и разницей?
- разница есть
 
+
 
Представьте ситуацию: он вызывает вам такси, вы едете и вдруг Яндекс орёт «способ оплаты изменён на наличные» Представили?
А мне и представлять не надо.
 
+
 
Короче план такой: ты за мной бегаешь я забиваю хуй, потом меняемся
 
+
 
евреи отобрали у русских первое место по гимнастике, а русские в отместку отобрали у евреев первое место по нытью
 
+
 
- Знаешь, как расшифровывается Омск?
- Не
- Отдаленное Место Ссылки Каторжников. А как расшифровывается Томск?
- И как?
- Тоже Отдаленное Место Ссылки Каторжников
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий