четверг, 23 сентября 2021 г.

+

 

Рамзан Кадыров собрал 99,7% голосов избирателей.

 Кто эти 0,3% безбашенных отчаянных смельчаков?!

 

+

 

Что такое шахматы? Это, прежде всего, 28 анальных пробочек. И 4 коня. Ненавижу коней. Мутные твари, вообще не представляю, что с ними делать. А остальные фигуры мне нравятся, да и игра, в целом, интересная

 

+

 

"Можем повторить!" - самый популярный тост у алкоголиков в моём дворе

 

+

 

Щас зачем учица? Писать на кампутире можна. Щитать на каркулятори. Ачо низнаишь акейгугыл скажыт

 

+

 

Я как-то пару месяцев таскалась в больницу к матери своего парня. Бульончики там, халатики.

Мы так подружились, что она рассказала мне что она его жена

 

+

 

Где-то в параллельной Вселенной всё так же идет к ебеням, но только параллельно

 

+

 

Впервые я решил прыгнуть с парашютом. Итак, самолет взлетает, набрал высоту, ко мне пристёгивается парень и мы выпрыгиваем с ним из самолёта. И когда мы уже стремительно летим вниз, он спрашивает:

- А как давно Вы работаете инструктором?

Пранк года

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий