среда, 7 августа 2024 г.

+
 
Когда мне говорят что идеальных людей не бывает,
 я тайком подмигиваю себе в зеркале

 
+
 
Это раньше женщины входили в горящие избы,
 а теперь они отправляются в горящие туры

 
+
 
Если Россия - это бензоколонка, то США - типография!
 
+
 
Я же понимаю - каждый сам кузнец своего счастья.
 И если я чего-то не добился в жизни - значит, недостаточно этого хотел и прилагал мало усилий для этого.

Например, я недостаточно хотел родиться в богатой семье
 
+
 
Если сегодня хорошенько выпьешь, завтра будет хуёво.
А если не выпьешь - хуёво уже сегодня
 
+
 
Новости спорта
Недавно состоялся благотворительный турнир по кикбоксингу, прошедший под лозунгом: "Кикбоксинг против наркомании".
Особого зрелища не получилось - спортсмены без труда отпиздили наркоманов
 
+
 
Дівчина: кличе на чай облепіховий
 
Жінка: на облеперепіховий
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий