среда, 25 февраля 2009 г.

аааааааааааа

В том, что моя семья распалась, виноваты оба, и я считаю, что вина распределяется поровну: 50% - жена, 50% - теща
 
 вы тоже начинаете давить на кнопки пульта сильнее, когда в нем садятся батарейки?
 
Пожар в Техасе, в школе:
- Кидай мне детей, я их буду ловить! -крикнул один пожарный другому.
- Ок.
*через несколько минут*
- Ты что негров не ловишь?
- А пилять ... я думал ты горелых кидаешь!
 
Если с утра кроме головы у вас болят еще и ноги, значит вечеринка вчера удалась.
Ну а если у вас болит еще и жопа - вечеринка удалась не только вам
 
Лог из ICQ:
10 см: Катя, я не понимаю что случилось! Почему ты не звонишь и не пишешь?
 

2 комментария:

  1. Касательно пульта:) осторожнее!
    Ранее приставки Nintendo уже привлекали к себе внимание медиков. Например, в начале девяностых годов врачи американского штата Висконсин зафиксировали ряд обращений от пациентов с травмами большого пальца руки, полученными от многократных нажатий на кнопки контроллера приставки NES. :))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, а когда Кубик Рубика начали продавать, народ реально фанател и вывих кистей получали многие.
    это все виды наркомании! сплошные зависимости

    ОтветитьУдалить