пятница, 13 февраля 2009 г.

БОЯНЫ


- Почему на днях рождения так много тостов с пожеланиями: здоровья, счастья, удачи?
- Это все извинения за хреновые подарки

- Вы хотели бы прожить миллион лет?
- Всего или еще?

Сара приходит к Маре в гости, а у той все полы водой залиты, сама на диване лежит.
- Марочка, что у тебя случилось?
- Да ничего, просто сосед с низу сказал, что если я его еще раз залью, он меня выипет

Приходит муж с работы и говорит жене:
- Завтра сабантуйчик на работе, так что я пьяный приду
Жена (грозно):
- Не пьяный, а выпивши!
Муж (робко):
- Все, все, выпивши, понятно, дорогая
Жена:
- Не все-все выпивши, а просто выпивши!!

Однажды вечерком Папа Римский решил пройти потайными римскими улочками и подышать летним воздухом. И вот идет он, степенно оглядывает окрестности, как вдруг видит маленького мальчика, курящего сигарету.
- Милый сын мой, - говорит Папа, - не слишком ли ты молод, чтобы курить?
- Да пошел ты, батя, нах%й, - говорит мальчик.
Папу чуть инфаркт не хватил.
- Ты что, мальчик, - говорит он. - Ты мне - Великому Понтифику, викарию Христову, главе Католической Церкви, служителю Господа нашего и Пастырю людскому, говоришь - "пошел нах%й"? ДА ПОШЕЛ ТЫ САМ НАХ%Й!


1 комментарий:

  1. Вовочка сидит на скамейке и жадно ест конфеты из большого пакета. Мимо идет мужчина и видит это.

    М: - Мальчик, разве ты не знаешь, что есть много конфет вредно для здоровья?
    В: - Но мой дедушка прожил до 100 лет
    М: - (удивленно) Он долго прожил, потому что ел много конфет?
    В: - Нет, сцуко, - потому что он не совал нос в чужие дела!

    ОтветитьУдалить