суббота, 19 февраля 2011 г.

 

Тореадор уходя с арены посреди боя передаёт клинок удивлённому коллеге и говорит:
- Пайду покурю, а ты пока поффтыкай за меня....

 

****************

 

xxx- РАНО ИЛИ ПОЗДНО Я ТЕБЯ НАЙДУ
yyy- ты про Caps Lock?

 

****************

 

yasviridov: Принцессу, почувствовавшую горошину через сорок матрасов, смог бы удовлетворить принц даже с самым маленьким членом

 

****************

 

- Дорогая, поехали купим тебе норковую шубу!!
- Ой, я так сегодня устала, и голова чего-то болит. Давай в другой день

 

****************

 

В маленькой женщине все под рукой.

 

****************

 

У Вас очень мелкий почерк.  Я разобрал только "Путин" и "нахуй"

 

****************

 

yasviridov: До изобретения пороха, чтобы убить человека, приходилось бить его рукояткой пистолета по голове или просто очень сильно кидать в него пулю.

 

****************

 

yasviridov: RT @zzeraw: Стих об акушере: "Я достаю из широких вагин..."

 

****************

Комментариев нет:

Отправить комментарий