четверг, 10 февраля 2011 г.

 

на заседании правительства Медведев:
- Кто-нибудь знает, как на iphone 4 перевести время на летнее?
-...........................
-Ладно, щас сам решу.......

 

**************

 

yasviridov: Сегодня я проснулся рядом с незнакомой женщиной. "Уберите голову с моего плеча! Уже конечная!", - недовольно сказала она

 

**************

 

Сегодня в новостях:
Мэр Братска попался на взятке.
Мэр Воронежа не попался на взятке.
Мэр Москвы пока не попался на взятке.
Мэр Томска не попался на взятке.
Мэр Белгорода не попался на взятке…

….

**************

 

Капитан Очевидность должен сделать в жизни три вещи: первую, вторую и третью

 

**************

 

Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же

 

**************

 

yasviridov: - Пойми! Дело не в тебе, дело во мне. Я идеальный красавец-мужчина, а ты обычная девушка

 

**************

 

Геолог Георгий герой гей оргии

 

**************

 

Ладно хоть девчонок косметика спасает, а вот парни.... ебалом не вышел и всё, пиздец! 

 

**************

 

Внука-гота, приехавшего к бабушке в деревню, три месяца считали священником

 

**************

 

yasviridov: - Здравствуйте! Вы позвонили на "телефон доверия". На мне надето черное... Ой! Извините, привычка с прошлой работы..

 

**************

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий