пятница, 15 апреля 2011 г.

+

 

- Как дерево посадить - мужик. Как сына - мужик. Как дом построить - мужик. А как отметить, по-мужски – так сразу скотина пьяная..

 

+

 

- Можно ли любить козла?
- Можно, если он или богатый или Велкопоповицкий!

 

+

 


Меня сёдня с пары выгнали... Препод читал лекцию и в это время ходил кругами по аудитории, обходя все ряды... Когда он в очередной раз прошёл мимо меня - я и ляпнул сдуру:
- 57 секунд, лучший круг...

 

+

 

...самая жесть началась после того, как кто-то на вопрос препода "есть вопросы?" ответил "как дела?"..

 

+

 

xxx: а какой учебник по алгебре достоверней, Алимова или Макарычева?
yyy: хз, тебе зачем?
xxx: из Алимова: Любое число в нулевой степени даёт единицу. Из Макарычева: Ноль в любой степени равен нулю
yyy: и?
xxx: Мне нужно вычислить 0 в степени 0. Какой учебник по алгебре достоверней?

 

+

 

- Циля, давай разведемся, у меня больше нет сил так жить!
- Нет, Изя, вдовой взял - вдовой и оставишь...

 

+

 

- Мама, вот как тебе не стыдно? Папа тебя любит, а ты его бесишь!

 

+

 

Так странно-столько работаю, а всё равно выгляжу как свежая, отдохнувшая лошадь

 

+

 

Дорогая я тебе перезвоню я сейчас не могу материться

 

+

 

* Я несколько лет всячески намекал своей подружке, что хочу секс втроем. И недавно она наконец сказала мне: «Энтони, я тебя так люблю, что согласна подарить тебе секс втроем. Кого бы ты хотел пригласить?» Я сказал: «Есть у нас на работе одна девушка… Я хочу попробовать с ней и еще с одной ее подругой». (Энтони Джеселник (Anthony Jeselnik)

 

+

 

* Последнее время у меня случаются припадки беспричинного гнева. Наверное, мне следует найти какого-нибудь хорошего психиатра и избить его до полусмерти. (Энтони Джеселник (Anthony Jeselnik)

 

+

 

Имитировать оргазм легко. Вот ты попробуй сымитировать эрекцию..

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий