воскресенье, 17 апреля 2011 г.

+

 

После литра водки язык не повернется отказать подруге в сексе

 

+

 

У нормального человека всего два инстинкта..
Ебаться и продолжение рода

 

+

 

Приехал мужчина забирать жену из роддома, выходит жена на крыльцо, медсестра выносит малыша и говорит:
- Ваш ребёнок?
Мужчина нерешительно:
- Одеялко вроде моё..

 

+

 

- Дорогой, мне на туфли понадобится тысяч десять.. я преувеличила или приуменьшила, как тебе кажется?
- Прихуела!

 

+

 

Главный вопрос в жизни любой девушки не "Что делать" или "Кто виноват", а "Кому ж я такая охуенная достанусь?!"

 

+

 

Голова на плечах есть. Еще б мозгов...

 

+

 

Она:

- Я вообще в мужчинах больше люблю мозг, чем тело
- Правильно! Тело с возрастом стоять перестанет, а мозг можно ебать всю жизнь!

 

+

 

- И что ты чувствовал, после того как вы с ней расстались?
- Как будто 10 рублей потерял. Вроде и жалко, а как-то пофиг...

 

+

 

Просто факт.
В Америке принято совать в розетку 3 пальца.

 

+

 

Иван - ужасный бабник!
 - ??!!
У него все бабы ужасные!!

 

+

 

- Мам, мам - ну купи, ну пожалуйста! Ну 40 баксов в час - это реально дёшево!!

 

+

 

Сначала у меня жена вела себя как дура только во время месячных, а потом втянулась...

  

+

 

Цитата #410423 ( by )
xxx: Миша, я наверное отъеду скоро, у меня дела
yyy: Вова, какие еще нахер дела?
xxx: Ну какие у меня могут быть дела, как ты думаешь?
yyy: Что, где-то обнаружилась партия недопинанных хуев?

 

+

 

Цитата #410414 ( by )
k-k: Хорошо когда на майке абстрактная хуйня нарисована
k-k: Капнул соуса и незаметно )

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий