понедельник, 6 июня 2011 г.

+

 

Я читала, что если пьешь красное вино, то радионуклиды погибают.

Вчерашняя ночь была очень страшной для моих радионуклидов

 

+

 

Мне иногда кажется, меня заслали на Землю с тайной миссией:
уничтожать, уничтожать, рвать, уничтожать колготки

 

+

 

Одни едут в отпуск за границу с восторгом, другие с надеждой, третьи с женой

 

+

 

- Дорогая, я назвал нашего ребенка Лексус.
- Ты долбоеб?
- Зато у нас теперь в семье есть Лексус.
- Ага. И долбоеб!

 

+

 

Объявление: "Просьба не оставлять в карманах ценные вещи, потому что гардеробщица с зарплатой 2000 рублей за себя не отвечает"

 

+

 

Валя Матвиенко – это наказание Питеру за питерских (тандем и иже с ними)

 

+

 

Случай в раю:
- Господи, к Вам атеисты.
- Передайте им, что меня нет

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий