пятница, 3 июня 2011 г.

+

 

Название статьи в новостях про авто: "Роrsсhе - что нам ждать в будущем".
Один из первых каментов: "Кому нам?"

 

+

 

Никогда не говори: "Я ошибся".
Лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось"

 

+

 

На перекрёстке стояла женщина сомнительного поведения и около неё то и дело останавливались машины сомневающихся

 

+

 

Кондитерская лавка "Пусть слипнется"

 

+

 

lilopard: Сисадмин - самый трудолюбивый сотрудник в офисе: пашню засеял, город построил, воинов купил...

 

+

 

ХХХ: Как у тебя на любовном фронте?
УУУ: Нормально. Жду, пока ее жених умрет...

 

+

 

Перед смертью не на...шься!

Если вы подумали "не надышишься", значит, вы - интеллигентный человек.

 

+

 

xxx: у меня проблема: вчера захожу в умывалку, там девушка ноги моет, а лицо опухшее, я у нее спросил: ты что плакала? Она: нет. А сама опять расплакаться готова. Ну я её приобнял, сказал: Не переживай! Все наладится! и в щечку чмокнул.
yyy: Ну молодец, а проблема какая?
xxx: как мне от нее отвязаться теперь?

 

+

 

она: у кого можно переночевать??????
он: у меня можно. только днём.

 

+

 

xxx: когда дружишь с девочкой, у которой грудь меньше, чем у тебя, то это очень грустно для обоих

 

+

 

МаринОчка: До что такое сейчас 3 тыс рублей?! Один раз в магазин сходить по большому, и все!

 

+

 

Bubar: Тяжело быть начальником. Когда сотрудники в отпуске - их работу делаешь сам, а когда сам в отпуске - твою работу они нихуя не делают

 

+

 

rmn: Ученые доказали, что по статистике статистика пиздит

 

+..

 

Sergio: Самый лучший завтрак - это конечно же секс.
Но есть один минус - после него еще больше жрать хочется

 

+

 

Мама:
- Что бы ты хотел получить на день рождения?
Сын:
- Лошадку, пистолет и три дня не умываться!

 

+

 

Пилот - бортинженеру:
- Что за хлопок?
- Левый двигатель отказал...
- А это что за хлопок?!
- Правый двигатель отказал...
- А щас-то что за хлопок?!!
- А это я обосрался...

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий