воскресенье, 7 января 2018 г.

+

Очень бы хотел сидеть на правильном питании, но к сожалению у меня есть вкусовые рецепторы

+

— Здравствуйте, это квартира Петровых?
— Да
— Я — Алексей Краснов, и я буду жить у вас
— Подождите, с чего это?
— Вы вчера программу на компьютер устанавливали?
— Да
— Лицензионное соглашение до конца читали?
— Нет, никто же не читает
— Ну вот, а там, в конце, маленькими буквами, про то, что я буду у вас жить

+

Сидят два еврея. Один говорит:
- Мойша, моей Саре секс нужен каждый день. А я уже не молод, так больше не могу
- Абрам, я тебя много лет назад предупреждал - не женись на некрасивой женщине. Тебе никто помогать не будет

+

Моя мама хуже всех сообщает плохие новости. Помню я как-то пришел из школы и она сказала:
- Энтони, я не знаю как тебе сказать, короче, я изменяю твоему отцу, но ты не сможешь ему об этом сказать.
Я спросил:
- Почему нет?
- Потому что он только что умер

+

- Мам, я желанный ребёнок?
- Спроси у своего папы
- Какого папы?
- Вот именно

+

У хорошего отца не может быть любимчиков. Все дети должны получать одинаковые алименты

+

Всё это уже было: весь мир нас боялся и ненавидел, а мы стирали полиэтиленовые пакетики и доставали по блату румынские сапоги

+

Цыганский триатлон - бежит к озеру, там купается, потом мчится на украденном велосипеде назад

+

xxx: Раз ты такой умный, почему ты такой бедный?
yyy: Будь я глупым, я был бы еще беднее


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий