среда, 31 января 2018 г.

+

Откуда в моей комнате такой бардак, если я всё время просто лежу в кровати и держу в руке телефон и больше я нихера тут не делаю

+

У тети Маши сын Колька-то уже повесился, а ты всё у матери на шее сидишь

+

Всегда когда покупаю какую-то вещь и ухожу, мне кажется, что продавцы за моей спиной говорят: "ну наконец-то нашёлся человек который купил это говно!"

+

В переходе взрослая пара трогательно пела под балалайку. Когда песня закончилась, женщина серьёзно сказала спутнику:
— Хули ты тональность поменял?

+

- Когда я повзрослею, я буду адекватной и серьёзной женщиной.
- Тебе вообще-то тридцать
- Тибие вапсета тлитцать бебебе

+

Выгнали из группы WhatsApp "Семья", это пиздец

+

Вы тоже замечали, что люди, которые встречаются несколько лет и потом расстаются, женятся на других просто за пару месяцев?

+

Если к Вам пришли незванные гости, поставьте на стол хрен, тогда гости не смогут сказать, что у вас ни хрена не было. Но лучше, поставьте несколько видов хрена, тогда Вы гостям сможете сказать: "Какого хрена вам ещё надо?"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий