четверг, 1 февраля 2018 г.

+

Семён Маркович столько
Накопил на черный день,
Шо ожидает его прихода с нетерпением и радостью

+

Всё никак не могла уснуть.. Начала считать овец. Потом познакомилась с пастухом, и тут такое понеслось..

+

В мире есть только два типа шуток: про хуи и говно.
Я предпочитаю обе темы

+

– Ты когда-нибудь пробовал полбу?
– Хуем?
– Что?
– Что?

+

Нахожусь в лифте с тремя женщинами, всем видом пытаюсь внушить им страх и чувство дискомфорта, а им похуй. Обидно

+

- Что это сейчас было?
- Секс!!!
- Не делай так больше. Не твоё это, не твоё

+

Периодически фотаю результаты своего похудения.
Пока что все «до»

+

Убедила нашу восьмилетнюю дочь, что ненавижу звук пылесоса. Теперь она начинает пылесосить каждый раз, когда злится на меня

+

Рассказывает знакомый "психолог", что в три года ребенок начинает осознавать, что есть именно его вещи. Что в эти три года ребенок понимает слово "моё".
Я говорю, что это все хрень, ибо ребенок в три года не начинает понимать, что есть его вещи. В три года он с ужасом узнает, что некоторые вещи не его

+

x: У меня к тебе три вопроса. Первый, сколько будет одиннадцать умножить на двенадцать (только в уме)
(Через несколько секунд)
y: 132
x: Второй, сколько будет одиннадцать умножить на двенадцать?
(Сразу)
y: 132
x: И последний. Сколько будет одиннадцать умножить на двенадцать?
y: Ну 132
x: Вот это называется кеширование


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий