пятница, 16 февраля 2018 г.

стихи!

+


оксана шапка вам не кстати
пальто не в пору и вообще
снимайте все с себя скорее
сказал застенчиво олег

ты шла из бани монастырской
в одной простынке на груди
ого кричали вслед монахи
спади

из категории подарков
ценой до тысячи рублей
одноименная купюра
пожалуй лучший вариант

никак евгений сдать не может
экзамен на красивый секс
то лепестки забыл то свечи
комиссия лежит и ждёт

интима нет и жизнь олега
постна уныла и скучна
но если посмотреть иначе
спокойна и недорога

с вениамином шутки плохи
с ним даже ольга развелась
и вышла замуж за сергея
с которым шутки хорошы

о ты великий и могучий
опять покоя не даёшь
ну почему не ёд не ёгурт
но ёж

когда олег раздел подругу
он был уже настолько пьян
что заявил я это видел
баян

оксана расписала график
интимных с николаем встреч
теперь осталось николая
завлечь

я вам доверилась аркадий
я думала что вы другой
а вы ни разу не пристали
бухой

бежит вприпрыжку мальчик с пальчик
в руках цветы в глазах огонь
он закадрил вчера бабищу
с ладонь

олег из спального района
шагает в кухонный район

олегу анна подарила
минет и пену для бритья
причём сначала только пену
потом загладила конфликт
...
давайте выживем олега
сказал в курилке николай
олег услышав усмехнулся
он знал не выживет никто
...
олег религию придумал
и в ней не ближнего любить
а дальних ненавидеть надо
а ближних просто убивать
...
олегу нравится оксана
оксане нравится олег
а я смотрю на них обоих
и мне не нравится никто

олег внимательно читает
табличку не вставляй убьёт
и после длительных раздумий
суёт

я не имею отношенья
к вот этой массе женских тел
сказал олег но было видно
имел

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий