вторник, 20 февраля 2018 г.


+

Чтобы узнать, какой конец у яйца тупой, спросите, как он относится к Сталину

+

Самое отвратительное, когда на вопрос "Что тебе подарить", она отвечает "Да мне ничего не надо".
Потому как очень сложно угадать, что именно в этом году ей не надо

+

не получится утопить грусть в диетической коле

+

- Молодой человек! Вы что, не видите?! Это места для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями!
- А вы что думаете, у меня они неограниченные?!

+

- Я верю в тебя!
- Ой, только не в меня..
- Хорошо, я верю тебе на лицо!

+

Когда люди спрашивают меня, как дела, я просто в ответ вздыхаю и называю текущий день недели. Попробуйте

+

— Господи, что с тобой случилось?
— А вот ты знала, что теперь в магазине «Все за 50 рублей» ещё и стригут!

+

С какой стороны от тарелки должен лежать телефон согласно этикету?

+

/боянчег
Встретились заика и горбатый.
Заика: Д-дай за-закурить.
Горбатый решил его подъебнуть: Н-н-нету.
Заика: А в-в рю-рюкзачке?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий