пятница, 9 февраля 2018 г.

НИМФА ТОВАР ДАЁТ


Объявления о досуге

Ураган страстей под маской сонного безразличия из огурцов – это я! Время, проведённое со мной, ты никогда не забудешь и никому об этом не расскажешь.

Приходи, не пожалеешь! Не приходи – пожалеешь! Со мной просто.

Ты будешь в восторге от моего отдыха, приятного времяпрепровождения и от моего удовольствия!

Ты устал и ищешь отдыха? Помогу расслабиться, снять ботинки и напряжение. Удивлю нежным массажем, умением поддержать разговор, завораживающим бельём. Со мной ты забудешь, зачем пришёл.

В постели я королева, в спальне я – горничная, в кухне – я кухарка, в ванной я моюсь, в туалете я орлица. И другие ролевые игры.

Для молодых людей – скейтбород, маунтинбайк, офисное кресло, ролики и другие роликовые игры.

Провести со мной час или два мечтают многие обладатели 1500 рублей, но я жду только тебя, мой щедрый, состоятельный (2000 рублей), приличный и трезвый джентльмен!

Абсолютная индивидуалка никого к себе не приглашает и не ждёт. Я сама за 1000 рублей в час.


© 2010 «Красная бурда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий