пятница, 9 февраля 2018 г.

+

- Есть две новости. Одна хорошая, а вторая хуёвая. С какой начать?
- С хорошей
- К нам едут две тёлки
- А какая хуёвая?
- Обе – хуёвые..

+

- Софа, хотел тебе кольцо подарить - да размера не знаю.
- Боря, ничего себе! Я, когда к тебе шла на первое свидание, тоже размера не знала. Но пришла же!

+

- Скажите, Рабинович, почему вы стали врачом-терапевтом?
- Знаете, для психиатра я слишком весёлый, а для гинеколога - слишком влюбчивый..

+

- Ой, Миша, все вы мужчины одинаковые!
- Розочка, вот если бы вы были порядочной женщиной, то не знали бы за всех мужчин!

+

Муж, застал жену с любовником, с надрывом говорит:
"Не будь я членом партии, я бы сейчас избил тебя до полусмерти!.. Не будь я членом партии, я бы выволок тебя за волосы из квартиры на улицу.. Не будь я членом партии!..
А жена стоит с расширенными от ужаса глазами, и шепчет:
"Слава КПСС!.. Слава КПСС!..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий