вторник, 13 февраля 2018 г.

+

— Будешь ее ебать?
— Мы просто друзья
— Тогда я выебу
— Постой

+

Скорее всего в метеослужбах есть чувак, работа, которого заключается в том, что он стоит на улице 10 минут, потом звонит по телефону и говорит «Ну хуй знает, вроде бы ощущается как –22»

+

- Посуду помой
- Хорошо, любимая
- Хаясё юбимяя. Хули ты блядь меня слушаешь? Как переебал бы мне разок, я бы сама помыла с удовольствием
- Я не бью женщин
- Я ни бью зенсин. Мямля блядь

+

когда увидите пару, которые сосутся в парке, немедленно сядьте рядом, достаньте хуй и дрочите. пусть им тоже будет противно

+

Один раз я был на грани смерти. Мне было невероятно плохо, и я был уверен что мне конец. И я выжил лишь благодаря старой бабушкиной иконе. Я продал её и смог опохмелиться

+

- че те подарить на др?
что я говорю:- да ниче))
что я думаю:  БЛЯЯТЬ Я ТАК ЛЮБЛЮ ПОДАРКИ ВСЁ ЧТО УГОДНО ХОТЬ РУЧКУ ХОТЬ ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК

+

Не могу понять выражение "Случайный секс". Шёл такой себе за хлебом, вздруг хуяк - ебусь, будь оно не ладно, так?

+

Очень хотелось бы уметь передавать через интернет объятия, бухло, еду, хорошее настроение и пиздюлей. пиздюлей особенно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий