четверг, 26 июля 2018 г.


+

- Милая, время, проведённое с тобой, было лучшим в моей жизни. Я рад, что встретил тебя. Ты удивительная, поэтому прошу: если я умру, не ставь на себе крест и живи дальше
- Да ты заебал, нормальный борщ, я вообще не буду тебе больше готовить, иди жри где хочешь, мудак

+

Вот у меня нет своей бани и ничего, не парюсь

+

- Папа, а кто такой трутень?
- И ты туда же!

+

Я в детстве занимался рукопашкой. А потом мне сказали, что это не так называется

+

За две недели до защиты диплома выходит из строя жёсткий диск. В облаке ничего не сохранял. Первая мысль: "Бля, как ахуенно, что я ещё не начал писать диплом!"

+

Спартанским воинам говорили: "Вернись со щитом или на щите".
То есть имелось в виду: "Не проеби щит"

+

Если не веришь в Бога это ещё не значит, что его нет.
Если веришь - это не значит, что он есть

+

- А ты в сексе спринтер или марафонец?
- В сексе я тот чувак, который стреляет из пистолета на старте

+

Молодость – это когда думаешь, чтобы такое сказать жене, чтобы свалить с друзьями на рыбалку. Старость – это когда думаешь, чтобы такое сказать друзьям, чтобы не ехать на рыбалку

+

А помнишь, как всем сначала с тобой было интересно?
Пока ты не заебал!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий