пятница, 20 июля 2018 г.


+

– Какие сиськи тебе нравятся?
– Ну... разные
– О, тебе повезло. У меня как раз разные

+

Если женщина не поменяла прическу, то не такие уж у неё и серьезные проблемы. Ноет просто

+

Каждый покойник на Эвересте когда-то был невероятно мотивированной личностью

+

Если какая-то фирма ищет сотрудников и позиционирует себя как "семью", значит, вместо того чтобы платить, будут трахать

+

- Чем займёмся?
- Ну, не знаю.. у меня из развлечений только член..

+

Жена бросила меня, потому что я паникёр и параноик.
UPD: А нет, она просто выходила за почтой

+

Товарищ, помни! Противник подслушивает, подсматривает и подъёбывает!

+

- Можете мне что-нибудь подсказать?
- Нет, вы просто походите, посмотрите..

+

А зачем Путин каждый раз снова принимает присягу? Там же нигде не сказано, что она только на 6 лет

+

Обожаю когда баба ходит вечно недовольная, бурчит постоянно, охеревает от жизни, сразу видно, что мозги есть, понимает все

+

#внезапно:
Лесбиянки не посылают друг друга нахуй

+

- Ты в пятницу свободна?
- Да
- Это потому, что ты некрасивая

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий