четверг, 11 октября 2018 г.

+

Если вы пару раз дадите человеку взаймы, то он впредь уже будет учитывать вас при планировании своих доходов

+

— Простите, а клуб ностальгирующих здесь находится?
— Да, но он уже не тот, каким был прежде..

+

Как говорит мой отец – относиться к людям нужно снисходительно и терпимо, потому что все люди разные, но в основном, долбоебы

+

В приглашении на драники слышытся какой-то сексуальный подтекст..

+

- В принципе, я понимаю, что такое счастливый брак.
Мама говорит: поедем в Царское Село. Мы едем в Царское Село.
Мама говорит: поедем в Летний Сад. Мы едем в Летний Сад.
Мама говорит: поедем в магазин за продуктами. Мы едем в магазин за продуктами.
Папа говорит: поедем в бельгийский паб, вкусного пива попьем. Мы едем домой, потому что уже поздно и все устали

+

— А вдоль дорог мертвые с косами стоят..
— Простите, а вы точно ландшафтный дизайнер?


+

Лена увеличила себе губы просто матерясь при родителях

+

Секрет успешного брака - терпение и алкоголь. В основном, алкоголь. И терпение, если он закончится

+

Посоны, я не голосовал, и у меня вопрос. Когда мне приведут гея на передержку?

+

— У меня две новости
— Как всегда? Одна хорошая, а другая — плохая?
— Нууу, тут как бы две в одной. Дед храпеть перестал

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий