вторник, 30 октября 2018 г.


+

- Мама, а ты кого хотела – сына или дочку?
- - Да я вообще-то шнурки хотела завязать…

+

Если девушка говорит, что главное — это чувство юмора, то это значит, что красивый и богатый мужик должен ещё и неплохо шутить

+

- А кто Вы по национальности?
- А почему Вы спрашиваете?
- Так бы сразу и сказали!

+

- Алло, дорогая? Я хочу всё вернуть!
- - Поздно... Я уже жииирнааяяя :'( :'( :'(

+

Сексуальная привлекательность женщины больше зависит не от позы, в которой она стоит, а от её желания стоять в этой позе

+

Плохому теоретику реальность мешает

+

В юности всегда удивлялся, почему дядьки лет сорока такие злые. Теперь, в 47, понял: "птмушта кругом одни пидарасы, блять!"

+

Суббота. Ребёнок проснулся в 6-30. Посоветуйте, по какому каналу можно найти познавательную программу про детдом?

+

Жора, давай поменяемся жёнами!
– Фима, но у меня нет жены!
– Ладно, тогда возьми мою. Я тебя умоляю!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий