воскресенье, 4 апреля 2021 г.

 +

 
Пацаны у вас зарплата белая
 
+
 
Все ВОЗИШЬ И ВОЗИШЬ ЭТИ проклятые саночки, забывая, что надо же кататься, хотя бы изредка
 
+
 
- я бы на твоём месте не общалась с этим типом
- это мой муж
 
+
 
В магазине на кассе:
- Молодой человек, 18 есть?
- Но я ж пепси покупаю!
- А я просто интересуюсь. Я женщина свободная
 
+
 
Если вы знакомитесь в Интернете с симпатичной женщиной и на вопрос, какой у нее IQ, она отвечает: "Четвёртый", ничего больше не объясняйте, не задавайте ей никаких вопросов, просто поймите, что вам повезло!
 
+
 
- Може зайдеш на чашку чаю?
- Якось іншим разом
- Іншим разом чашка може бути небритою
 
+
 
- Я тебе кохаю!
- Та я бачу, заховай
 
+
 
- Лариса Анатольевна, вам что налить?
- Мне минералки без газа
- Есть только с газом
- Тогда водки
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий