пятница, 16 апреля 2021 г.

 +

 
Жил-был художник один, четыре, восемь, восемь
 
+
 
- Дорогой, я сварила кофе, а ты не выпил
- Я не выпил?! Да я уже в говно!!
 
+
 
- Сынок, никогда не женись на красивой! Красивая может тебя бросить
- Пап, но ведь и некрасивая может меня бросить!
- Да и хер с ней!
 
+
 
- Когда ты понял, что с Серёгой что-то не так?
- Когда он предложил показать на мне, как правильно драть баб в очко
 
+
 
Я не люблю мороженое в стаканчике, потому что в стаканчике я люблю водку
 
+
 
моральный урод - это плохо, значит, аморальный урод - это хорошо?
 
+
 
Бар. Стойка. Заходит черепаха с убитым видом просит стакан воды. Получая, уходит. На следующие сутки снова в бар заходит черепаха и, получив стакан воды, удаляется с всё тем же убитым видом. Такая история повторяется почти неделю и наконец-то бармен не выдерживает и спрашивает:
- Чё такая убитая и зачем ты всё время воду просишь, ведь у меня полно алкашки?
На что черепаха рыдая отвечает:
- Слушай, давай потом поговорим, у меня там дом горит..
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий