вторник, 27 июля 2021 г.

 +

 
любознательные маленькие почемучки выросли, но их жажда знаний никуда не делась, и они каждый день по 100 раз спрашивают «да ну почему так то?» и «какого хуя, а?»
 
+
 
каневский реально 15 минут рассказывал про чугунные сковородки и готовил блины в фартуке а потом такой:
- этой сковородкой муж захуярил жену, а потом и мента
 
+
 
- Привет)) Встретимся? Я идеализировала твой образ, и надо бы вспомнить, какой ты на самом деле кончелыга
 
+
 
В Уставе израильской армии появился новый пункт, запрещающий отвечать вопросом на вопрос. Это связано с тем, что участились случаи, порой доходившие до курьёза.
Так, один солдат на вопрос: "Где Вы были ночью?" — ответил:
— А шо, разве была атака?
 
+
 

Сорок третий год. Советский лыжный диверсионный отряд посылается в тыл к противнику. Пускают под откос поезда, взрывают мосты, поджигают склады с продовольствием..

На одном из привалов к командиру подходит боец и говорит:

- Товарищ лейтенант. У меня тут семья в пяти километрах.. Разрешите, я сгоняю на лыжах. К утру буду, а то ведь три года не видал, жена, дети..

Усталый Командир:

- Ладно. Только что б к утру - как штык. Иначе дезертирство тебе припишу, а за это сам знаешь, что бывает

Боец радостно:

- Да что б я... Да ни в жисть... Утром буду. Спасибо, товарищ лейтенант!

......

Утром боец возвращается усталый, но счастливый.

Сослуживцы окружили его: "Ну что там? Как там? Повидал?"

Улыбающийся боец: "Повидал... А вот, ребята, угадайте, что я первым делом сделал, когда жену увидал, что вторым? Кто угадает - тому сразу шмат сала отрезаю и пол-литра самогонки даю...

Все гадать сразу стали... Три года жену не видал... Ну первым делом, конечно, сразу к жене.. А вторым делом...? Что вторым делом..? Черт его знает, что ты там вторым делом делал?

Боец: "Ну что ж вы ребята догадаться не можете... Вторым делом я лыжи снял!!!

 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий