суббота, 10 июля 2021 г.

 +

 
Футбол придумали в ЦРУ чтобы постоянно унижать Россию
 
+
 
- Скажите, вы визуал или кинестетик?
- Я жопой чую
 
+
 
мне кажется что одна из самых смешных вещей которые я знаю это когда учёные решили исследовать как работает эхолокация у летучих мышей и почему они в темноте в пещерах летают и не сталкиваются и они начали исследование и довольно быстро выяснилось что вообще-то они сталкиваются
 
+
 
Бывает же так - человек ну тварь полная, а музыку слушает хорошую. Прямо жалко музыку
 
+
 
Если вовремя не засунуть руку в трусы, то можно навсегда остаться друзьями
 
+
 
- На самом деле откладывать деньги полезно - это меняет сознание. Вот начинает человек откладывать 10 баксов в месяц, потом в следующем еще 10, а потом понимает, что накопит на что-то стоящее только через 200 лет, и начинает наконец-то что-то реально думать и делать
 
+
 
- мне нужна красивая, умная, весёлая девушка, с которой есть о чем поговорить
- *сосет*
- ну или так
 
+
 
У меня только один вопрос:
- Почему ты постоянно сосешь только мою правую сиську? А левая обделена
- Если бы у меня было два члена, ты бы тоже выбрала себе любимчика
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий