пятница, 22 октября 2021 г.

 +

 

Просто хочу, чтобы меня любили так, как узбеки любят видео-звонки

 

+

 

Сколько же восхитительных трогательных пар держатся тупо на молчании какой-нибудь шлюхи

 

+

 

Мой муж, уже как 4 года бросил курить, пока вроде неплохо держится, но по старой привычке покупает в ларьке сигареты и курит их

 

+

 

Оказывается(!!!) когда девушка во время секса говорит "быстрее", это не значит что нужно быстрее кончить

 

+

 

Я один раз полез яблоки воровать. А дед увидел меня, сбегал за солью. Потом я убежал, а дед под солью еще час стоял с ножом в руке, смотрел в щель в заборе и дрочил

 

+

 

Коктейль «ШТОШ»

Состав:

- Водка: 30 мл

- Текила: 30 мл

- Виски: 30 мл

- Абсент: 30 мл

- Белый ром: 30 мл

- Лимонный сок: 30 мл

Приготовление:

Налить ингредиенты в хайбол и аккуратно размешать ложкой.

Употребление:

Выпить залпом, сказать «ШТОШ» и потерять сознание

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий