понедельник, 25 октября 2021 г.

 +

 

На случай, если вы вдруг не знали - лихорадит курс доллара и евро, а с рублём все ок

 

+

 

что ты канюнчишь про измены..

 а сколько раз тебе я верен был!

 

+

 

Когда мой парень просыпается, я рассказываю ему, какие у него милые щёчки, когда он спит

Когда я просыпаюсь, он говорит, что я опять всю ночь пердела (((

 

+

 

Мне кажется, единственная причина почему людям не нравится что дети орут в общественных местах это то что эти же люди не могут сами орать в общественных местах

 

+

 

Фінансова грамотність - це коли розумієш, що якщо абонемент у фітнес на місяць коштує 1000 гривень, а на рік - 8000 гривень, то вигідніше буде не брати його взагалі

 

+

 

Один ковбой запитує іншого:

- Білл, чим ти лікував рік тому свого коня, коли він захворів?

- Кормив прілим сіном

Через тиждень зустрічаються знову

- Ти знаєш, Білл, не допомогло сіно. Мій кінь здох

- Так мій теж здох

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий