пятница, 14 января 2022 г.

 +

 

- Привет!!! Что делаешь?

- Пить не буду

 

+

 

Сократ шёл по улице домой и увидел этих ребят

"Я знаю, что ничего не знаю" - сказал ребятам Сократ

 

+

 

Я до тренировок: пухлая

Я после тренировок: пухлая и потная

 

+

 

- Почему цыганского мальчика никто не обижает в первом классе?

- Потому что его папа учится в шестом!

 

+

 

Весь день сегодня напеваю "Ебани меня ногой" на мотив "Позови меня с собой" и не могу перестать, да что ж такое

 

+

 

Сид Вишез - панк-рок.

Ричи Блэкмор - хард-рок.

София Ротару - хуто-рок.

 

+

 

Почему вы так плохо про них говорите? Вон, у меня сосед цыган. Когда другой сосед в город поехать хочет, а денег нет, тот ему и на такси и на всякие расходы денег даёт. На, говорит, Ермек, возьми на такси и ещё косарь возьми, и вот тебе, на, держи, 10 грамм героина, передай Игорю, раз уж в город едешь. Цыгане нормальные.

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий