четверг, 15 февраля 2024 г.

+
 
Что бы ни случилось, повторяйте, как мантру:
Несмотря на весь ПИЗДЕЦ я сегодня молодец
 
+
 
девушка: врывается к тебе в пальто на голое тело
 
женщина: врывается к тебе в пальто, свитере, колготках, штанах и хочет кушать
 
+
 
Стоматолог: Якій пасті Ви надаєте перевагу?
Я: Карбонарі
Стоматолог: Я те зара' йобну
 
+
 
причины моих проблем:
 
- зря я промолчал
 
- зря я распизделся
 
+
 
- А теперь положите все свои деньги на стол и закройте глаза
- Какой-то вы странный фокусник
 
+
 
Осталось всего несколько дней до «а я думал мы ничего не дарим друг другу..»
 
+
 
Лето, Гагры. В беседке сидят грузины и играют в карты. Мимо проезжает белый кабриолет. В машине три девахи. Делают круг, еще круг, еще...
Один грузин не выдерживает, подходит к машине:
- Дэвушки, если ви ищите шлюх, то ето ми!..
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий