пятница, 9 февраля 2024 г.

+
 
Не то что бы похуй.. просто не до этого
 
+
 
В этом году уже двум моим подругам предложили выйти замуж. Мне два раза предложили завалить ебало, и это только за сегодня
 
+
 
не разлей вода, не рассыпь мука, не разбей стеклу, не сломай нога, и ещё много напутствий в сборнике "не склони падежа"
не еби мозга
 
+
 
Мальчик: ты можешь вести себя нормально?
Мужчина: моя исполняет)
 
+
 
Если в городе Великие Луки нет магазина одежды "Великие Луки", то я даже не знаю
 
+
 
я не боюсь ничего: ни людей, ни темноты, ни холода.
я боюсь, что тебя украдёт стая трёхметровых сорок, потому что ты у меня как ёбанное золото
 
+
 
Велика Россия, но снег кидать уже некуда
 
+
 
- Да, я слышал про игру с кальмаром, но я привык называть это просто куни
 
+
 
Раньше не понимал почему взрослые так часто могут плакать или впадать в апатию по причинам типо упала ручка, а потом вырос и понял что в переводе со взрослого это означает "заебался платить за всё, вставать с утра на работу столько лет, так еще и ручка эта сука упала БЛЯДЬ"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий