вторник, 10 марта 2009 г.

Как слышыца так и пишыца


Анекдот должен быть коротким и лёгким, как писька у бабочки

Звонок мужу по телефону:
- Дорогой, ты меня любишь?
- СУКА, ЧТО С МАШИНОЙ?!!

- Ну, я за словом в карман не полезу, у меня есть свое мнение относительно любого предмета, и меня очень трудно переубедить. Я очень просто отношусь к жизни и ее аспектам, а еще я бережлив. Ну и конечно, я думаю, что смогу добиться всего, чего только пожелаю.
- Да ты просто грубый, упрямый, циничный, жадный и самоуверенный мудак

СМС: Он:
- Ну что, сегодня встречаемся как и договаривались?
Она: - Да. Когда тебя ждать?
- Выебу в 19 часов.
- Да ты решительно настроен!
- ВыеДу! ВыеДу!! Долбаный Т9!!!

Желание содержать семью и детей сгубило больше мужчин,
чем алкоголь и бляди вместе взятые


Комментариев нет:

Отправить комментарий