воскресенье, 1 марта 2009 г.

ученики и лектор


Кусок чего-то липкого ударился в доску рядом с моей головой. На задних партах заулюлюкали.
— Ты кто такой? — Поинтересовался смуглый парнишка c первого ряда.
— Лектор. — Улыбнулся я.
— Лектор! — Восторженно завопила аудитория, — У нас новый лектор! Значит, старая сучка всё-таки сбежала! Хааа! Да вы только посмотрите на этого белого индюка!
— А почему месье пришел именно к нам? — Вкрадчиво спросили откуда-то сбоку. — Месье хочет учить бедных мальчиков?
— Месье попросили старые друзья.
— Гыыы! У месье есть друзья! У свиней бывают друзья! — Ученики веселились во всю.
— Наверное у месье есть какое то имя? Мы же не хотим называть нашего нового друга просто лектором? Давай, не бойся, скажи нам, как тебя зовут!
— Я уже говорил вам, как меня зовут. Вы просто не правильно меня поняли, дети, — ответил я, аккуратно закрывая на ключ дверь аудитории. — Лектор — это не моя должность. Это моя фамилия. А зовут меня Ганнибал


Комментариев нет:

Отправить комментарий