среда, 11 марта 2009 г.

новые правила

Сегодня в нашем офисе вступили в силу :

ОХУЕТЬ = Я поражен!
ЭТИ ПИДОРАСЫ = В данном случае они не правы
КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА = Разница непринципиальна
ПИЗДЕЦ = Упс, небольшой коллапс вышел
НИХУЯ! = Боюсь, что это не так
ПОШЕЛ НА ХУЙ = Не отвлекайте меня, пожалуйста, в данную минуту, я занят!
ЗАЕБАЛИ = Простите, вы черезчур назойливы.
ЧТО ЗА ХУЙНЯ = Мне кажется, где-то в коде закралась ошибка
БЛЯДЬ = Меня переполняют эмоции
РАСПИЗДЯЙ = Ваша степень ответственности оставляет желать лучшего
ПРОСРАЛИ = Кажется, мы что-то упустили из виду
ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ? = Ваше поведение не соотетствует моим ожиданиям
ЭТА ХУЙНЯ = Всем известный предмет
ЗА ЭТО НУЖНО ВЫЕБАТЬ = Я буду вынужден сообщить об этом начальству
БЛЯХА-МУХА = О боже мой!
ЁБ ТВОЮ МАТЬ = Вау!
ЯПОНА МАТЬ! = О, Снегурочка!
ПИЗДОБОЛЫ = А теперь - по существу!
СЦУКО = Ты меня подвел…

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий