среда, 11 августа 2010 г.

Навикипеденный человек эрудированнее нагугленного

 **
 
Разговор по телефону:
— Привет, Серёга! Ты когда мне деньги вернёшь?
— Давай я тебе их через Виталика передам, так быстрее будет.
— Не-е... через Виталика не надо, я ему сам должен!
 
 
**
 
 Если вам изменила девушка, и вы решили прыгнуть с 10-го этажа, помните - у вас РОГА, а не КРЫЛЬЯ!
 
**
 
Ваше отношение к тому, чтобы Путин стал президентом на третий срок?
1 - Да, не против.
2 - Нет, не против.
 
**
 
- Здравствуйте доктор!Как мои анализы??
- Да всё отлично.. У меня, кстати, брат хороший плотник.
 
**
 
Муж приходит с работы домой. Жена целует его и зажигает 18 свечей на торте, стоящем на накрытом столе.
- У кого-то из нас день рождения? - спрашивает муж.
- Да, милый, - отвечает жена, - у моей шубы. Она сегодня стала совершеннолетней...
 
**
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий