четверг, 12 августа 2010 г.

Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатра!

 **

 

 - Девушка, а вы животных любите?
- Это как понимать - вы мне предложение делаете?
 

** 

- Дорогая - ты прекрасна, как эти цветы!
- А я думала, я прекрасна, как тот золотой браслет…
- Нет, дорогая! Ты прекрасна, как эти цветы!!!
 

 

**

 

Изобретён наконец вечный двигатель!
Принцип его работы до безобразия прост:
круглое деревянное колесо, внутри которого бегает Дункан Маклауд

 

**

 

- Алло! Это секс по телефону?
- Да! И ты дорого заплатишь за эти слова! 

 

**

 

- Немеет сердце в сладкой боли,
Струится локон на плечо.
Я к вам пишу, чего же боле?!
- Ржунимагу! Пешы исчо!

 

**

 

В колхозе "Светлый путь" куры отказываются нести яйца, мотивируя это тем, что только вчера они уже носили цемент и кирпичи...

 

**

 

- Почему женская грудь - это вторичный половой признак, а мужской член - первичный?
- Потому что сисек две, а хуй - один!

 

**

 

- Маня! Выйди за меня?
- В какую смену?

 

**

Комментариев нет:

Отправить комментарий