понедельник, 15 августа 2011 г.

+

 

- Ты чего со своим стала так часто ссориться? А ведь поначалу вы жили тихо-мирно
- Ну сначала, пока я семью, квартиру обустраивала, мне было не до развлечений..

 

+

 

Устал.
Прочитал название рубрики: "Обрезание и карьера".
Оказалось: "Образование и карьера".
Первый вариант показался точнее

 

+

 

А в нашем селе всего два развлечения, и обе уже спят

 

+

 

Цитата #412721 ( by )
xxx: что-то в последнее время стал замечать, что мой начальник всех ко мне отправляет
xxx: такое ощущение, что я хуй

 

+

 

Цитата #412710 ( by )
Ездили с друзьями на фестиваль Кубана. Кто не в курсе: фестиваль проходит на побережье черного моря в 60км от Анапы. Нашли на пляже телефон и как порядочные граждане решили вернуть его хозяину. Нашли в записной книжке номер "мама" и позвонили. Далее диалог.
- здравствуйте, я нашел телефон, по всей видимости он вашего сына или дочери.
- да, это телефон моего сына, где вы находитесь?
- эммм, ну как... на пляже, на рок-фестивале под Анапой.
- МОЙ СЫН В АНАПЕ ?!?!?!?

 

+

 

В пустыне не столько хочется пить, сколько чтобы верблюд не натирал

 

+

 

Скажите там майкрософту, что уже выросло поколение людей, которые не знают, почему кнопка "Сохранить" в ворде так выглядит

 

+

 

надпись в лифте "я найду тебя сука"...
вот это я понимаю..
в активном поиске человек..

 

+

 

- Все мужики одинаковые!
- Марина, ты что, учебник анатомии купила?

 

+

 

Гаишник останавливает водителя:
- Нарушаете! Ваши права.
Водитель дает какую-то книжицу.
- Это что?!
- Конституция, в ней о правах все написано.
- Да по мне хоть Камасутра, где все о них нарисовано, а деньги где?

 

+

 

В Челябинске мужчина, у которого есть все 32 зуба, автоматически считается метросексуалом

 

+

 

Беда пришла оттуда, откуда не ждали: учительница русского языка наклала на себя руки

 

+

 

В цирке.
- А сейчас номер для настоящих мужчин. Записывайте: 8-067-311-98-54. Настя

 

+

 

Эми Уайнхаус прибывает к вратам рая у которых её встречает нетерпеливый Майкл Джексон в сопровождении св. Петра
Эми радостно охуела, конечно, и говорит, типа:
«О, Майкл ты пришёл поприветствовать меня потому что я такой же музыкальный гений, как и ты?»
На что Джексон поворачивается к Петру и спрашивает:
«Это что, блядь, ещё за наркоманка с лошадиным еблом, и где все те норвежские дети, которых ты мне обещал?»

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий