четверг, 18 августа 2011 г.

+

 

я ночами плохо сплю
ПОТОМУ ЧТО ЗА ИНТЕРНЕТ ЗАПЛАТИЛ
 А ОН БЕЗЛИМИТ
НОЧЬЮ СКОРОСТЬ ВООБЩЕ ОТЛИЧНАЯ
НЕ ПРОПАДАТЬ ЖЕ ДОБРУ

 

+

 

- И не строй из себя слишком умного!
- Я не строю, но на фоне тебя это как-то само получается

 

+

 

Название станции метро "Электрозаводская" происходит от слов "электрик" и "за водкой"

 

+

 

Ложатся спать муж с женой. Муж начинает жену ласкать, приставать. Жена:
- Ой, нет, милый сегодня такой тяжелый день был, я устала, хочу спать.
Муж остановился, посмотрел пристально в глаза жене и с полной серьезностью заявил:
- Быстрее дашь, быстрее спать будешь!

 

+

 

Мальчик, которому зимой шарф завязывает отец, умеет задерживать дыхание на 6 часов

+

 

Люди врут потому, что истина дороже

 

+

 

Однажды в Google:
— Господин Брин, вы просили купить Моторолу. Мы купили.
— Какую модель?
— Модель?!

 

+

 

- Здрасьте, вы клоуна вызывали?
- Вызывали, вызывали!
- Где пацан?
- В ванной
- Что делать?
- Ваша задача: развеселить, поднять настроение и отнять бритву!

 

+

 

Группа геев отказалась вступать в Единую Россию, мотивировав своё решение тем, что не настолько уж они и пидарасы

 

+

 

Когда выпьешь, понимаешь, сколько людей ждут твоего звонка прямо сейчас..

 

+

 

yasviridov: Штирлиц был мертв, но знал, что через 20 минут он воскреснет и пойдет есть человечьи мозги

 

+

 

yasviridov:  
 
- Я беременна!  
 
- Черт! Я не знал, что он был заряжён!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий