вторник, 16 августа 2011 г.

+

 

С цыганами невозможно играть в шахматы.
Не успел двинуть пешку, а обоих коней уже спиздили!!!

 

+

 

- Вась - ты хочешь миллион или...
- Никаких или!!!

 

+

 

Если бы у меня было много денег, я бы нанял двух частных детективов, чтобы они в тайне следили друг за другом

 

+

 

К удивлению компании Avon, самым популярным ответом на вопрос "Каким мылом вы пользуетесь?" оказался "Gmail"..

 

+

 

Русская водка помогает снять: стресс, мужиков, последний лифчик с трусами да и кучу других проблем!

 

+

 

больше всего на свете люблю своего брата: мы с ним живем душа в душу, кулак в глаз, нога в живот...

 

+

 

Дети из деревни Ясковичи прекрасно знали, что сопьются в родном колхозе, но на всякий случай мечтали стать космонавтами

 

+

 

- А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась
- Какой заботливый старый жмот..

 

+

 

xxx: Да пошёл он в жопу со своими рассказами.
xxx: У него все истории начинаются со слов "Просыпаюсь я как-то с жуткого похмелья" и обязательно содержат фразу "И тут я понимаю, что мне пиздец"

 

+

 

Приходит чукча к врачу и говорит:
- Доктор, мой сын ничего не ест: ни хлеб, ни мясо, ни сыр, ни масло, ни макароны, ни колбасу! Ничего не ест!
- Почему?
?

- Нету

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий