воскресенье, 30 октября 2011 г.

+

 

Когда я ем - я глух и нем.
Когда я пью - я всех люблю 

 

+

 

- Здравствуйте, я ваша новая соседка, я хочу веселится, пить и ебаться всю ночь! Ты сегодня свободен?
- Конечно, ДА!
- Отлично! Присмотришь за моим псом?

 

+

 

За фразу в сочинении
"В Петербурге решили поставить памятник собаке Путина"
Вовочка получил двойку с припиской
"Не знает падежей"

 

+

 

Теорема Ферма была бы давно доказана,
если бы ее включили в экзаменационный билет

 

+

 

Осторожно!!! Ноги раздвигаются..

 

+

 

Да, я громко рассказывал в трамвае матерный анекдот.
 Милиционеры, кстати, тоже смеялись

 

+

 

То, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы, мне было ясно еще до того, как я на него наехал

 

+

 

Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло

 

+

 

yasviridov: Если с тобой хотя бы раз расплачивались живыми попугаями, ты живешь очень интересной жизнью

 

+

 

Медведев отменил переход на зимнее время и тем самым продлил срок своего президентства на целый час

 

+

 

В Сочи такие страшные водные горки, что первой из трубы вылетает какашка

 

+

 

Настоящие крутые пацаны не дрочат!

Они жестко ебут кулак

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий