пятница, 14 октября 2011 г.

+

 

yasviridov: Оказывается, тантрическим сексом занимаются по пять-семь часов подряд.
Я не понимаю, откуда у людей столько денег?

 

+

 

Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

 

+

 

- Отличный вечер, может, зайдём ко мне выпить кофе?
- Ну, я даже не знаю, кофе на ночь как-то..
- Ну, пожалуйста! У меня кофе уже полгода не было!

 

+

 

- Ты чего такая заведенная?
- Это все муж!!...
говорит мне вчера вечером:- пойдем в парк! Ну, я все как полагается: каблучищи, сарафан и без трусов. Пришли в парк, а он на турнике подтянулся и домой пошли:(((

 

+

 

Елена Б. записалась на прием, на самый верх:
- Меня и мужа совсем затравили, нельзя ли остановить этот поток передач на ТВ? Может, мне пожертвовать какую-то крупную сумму, разумеется, анонимно, музею, или какому-то детскому дому?
- Ну зачем какому-то. Помощь должна быть адресной. Вот Вам адресок: известная гимнастка, мать одиночка, ей трудно растить ребенка одной. Начните с миллиарда евро. А мы подумаем, чем Вам помочь.

 

+

 

говорит Евг Шестаков:
Самый теплый и светлый день на земле настанет, когда все политики сойдутся в одну большую толпу, а Господь польет их бензином и подожжот. Одну только Юлечку Тимошенко Господь выведет из огня, утрет ей слезы и даст булку с повидлом. "Не плачь, деточка, все хорошо, на-ка вот, откуси", - скажет ей Господь. И вместе с булкой она Ему отхуярит по локоть руку.

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий