четверг, 27 октября 2011 г.

+

 

Перейти с "вы" на "ты" иногда означает перейти с "вашумать" на "твоюмать"

 

+

 

Поскольку Бог не мог уследить за всем сам, он создал бабушек и лавочки

 

+

 

Ну, не ем я манку на завтрак!
Не люблю, когда с утра каша в голове

 

+

 

Прапорщику задают вопрос:
- Вы работаете?
- Да что я, рабочий, чтобы работать?!
- Значит служите?
- Да что я, собака, чтобы служить?!
- А чем же вы тогда занимаетесь?
- Я - военный. Я жду войны!

 

+

 

Любитель читать в туалете случайно насрал в библиотеке

 

+

 

- Вчера с ребятами разыграли мою подружку..
- Ну, и кому она досталась? ))

 

+

 

В России основной способ знакомств - это "бухали вместе"

 

+

 

В 1848 году один революционер прорвался в кабинет Ротшильда во Франкфурте и грозно произнёс:
- Господин барон! Мы теперь все равны. И все должны делиться!
- Делиться? - переспросил Ротшильд. - Хорошо. Видите ли, у меня есть восемнадцать миллионов талеров. В Германии восемнадцать миллионов
немцев. То есть приходится по одному талеру на душу. Вот вам ваш талер -  и убирайтесь отсюда!

+

 

И умная барышня вполне может сгодиться для всяческих глупостей

 

+

 

- Алло! Это ГазБанк?
- Нет!
- Жаль:(
- А мне-то как жаль!!!

 

+

 

- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Раби, я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам.
Так что либо одно из двух:
Либо ты можешь-таки справиться с проблемами,
либо это не твои проблемы

 

+

 

Молодой папаша один дома с маленьким ребёнком.
Поёт колыбельную:
- "Баю-баюшки-баю. Где же носит мать твою..."

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий