среда, 18 января 2012 г.

+

Привезла из магазина 12 бутылок пива, 6 бутылок вина, 3 бутылки водки и 2 хлебных батона. Муж:
- К нам что, гости приходят?
- Нет
- Так на хера нам ДВА батона?!

+

- Вот мне с тобой нужно поговорить о деле, но не могу - ты вечно выпивши!
 - Странное дело, выпивши вечно я, а говорить не можешь ты. Не понимаю..

+

Покусанному приходиться с пеной у рта доказывать,
что он не бешеный

+

Один мальчик пришел на утренник в костюме белочки и этим пиздец как напугал сторожа детского сада

+

— Что делать, если пуговица на груди расстегивается постоянно?
— Гордиться!

+

Секс дружбе не помеха.
Ну разумеется, если это хороший секс

+

- Я решил девушке романтику устроить. Наполнил ванну шампанским, на три минуты отвернулся – пол-ванны нет, она в дрова!

+

трудное детство - это когда садишься на велосипед
и едешь не кататься, а убивать

+

Выслушав меня, мой психолог записался к своему

+

После выборов 4 марта Чуров легко может стать Чересчуровым

+

Не хочешь, чтобы твой голос украли или сфальцифицировали? – Голосуй за Путина!

+

Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер,
он по привычке ее поворачивает

+

Всё, я на снег посмотрел, можете его убирать

+

Это зимой они Дед Мороз и Снегурочка.
А летом - фотограф и обезьянка!

+

Если вы вернулись из комaндировки,
a квaртирa чисто прибрaнa,
дети делaют уроки,
женa готовит,
тещa вяжет,
a собaкa спокойно спит нa своем месте –
они сломaли вaш компьютер!!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий