пятница, 20 января 2012 г.

+

Уважайте своих родителей.
 Они закончили школу без Гугла и Википедии

+

Сканворд читал.
Вопрос: Подарок Бога Адаму, три буквы.
На ум почему-то не сразу Ева пришла

+

- А ты точно на мне женишься?
- Да, да, давай, снимай трусы быстрее..

+

-Здравствуйте, 911?
-Да, что у вас случилось?
-Две девушки дерутся друг с другом за меня.
-И в чем проблема, сэр?
-Блять, страшненькая походу выигрывает!

+

Отец семерых дочерей в отчаянии назвал восьмую Серегой

+

yasviridov:
Я ушел из семьи, бросив жену и ребенка, купил картошки и вернулся.
Всё заняло примерно 15 минут. Никто ничего даже не заметил. Рекомендую.

+

-... а она вся в слезах, бежит за мной и кричит мне: "Максим! Прости меня! Я хочу быть с тобой!"
- А ты чего?
- Я? А я Паша.. Темно
было, стыдно немного, что воспользовался, но было приятно..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий